Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Трудоустройство

Руководитель службы содействия трудоустройству:

Пушкарева Татьяна Витальевна
Заместитель директора по УПР, 
руководитель службы содействия трудоустройству
Телефон: +7 (383) 338-86-11 
Эл. почта: pl51@mail.ru
630068, г. Новосибирск
ул. Одоевского, 1; кабинет №22
часы работы: с 8:30-17:00.
Пушкарева Татьяна Витальевна

Сведения о трудоустройстве и дальнейшем распределении выпускников 2016 года

Распределение выпускников по каналам занятости

Наименование профессии

Оператор связи

Электромонтажник-наладчик

Токарь-универсал

Всего выпускников

Всего выпускников

40

19

22

81

Продолжают дальнейшее обучение по очной форме

3

-

2

5

Трудоустроены

32

19

20

71

в том числе:

 

 

 

 

по полученной профессии

32

15

18

65

Трудоустроены до призыва в ВС РФ

-

5

8

 

Находятся в отпусках по уходу за ребенком

5

-

-

5

Документация службы содействия трудоустройству:

Отделение почтовой связи будущего:

Проект под таким названием реализует «Почта России». До конца года почтовые отделения нового формата появятся в 11 крупнейших городах страны. Появится такое отделение и в нашем городе по адресу: ул. Крылова, 11.

Задача пилотных отделений — отточить механизм «работы по-новому». Речь идет не только о покраске стен и закупке новой мебели, а в первую очередь - о кардинальном изменении всего процесса и технологии взаимодействия с клиентами. Ключевые задачи - борьба с очередями, повышение качества и скорости обслуживания, современный удобный формат предоставления услуг.

Сейчас служба по управлению персоналом Управления федеральной почтовой связи по Новосибирской области проводит кастинг операторов для работы в ОПС будущего. Отбор нацелен на проверку психофизиологических и профессионально важных личностных качеств претендентов. Всех, кто пройдет двойной отбор ждет обучение на базе Регионального учебного центра ФГУП «Почта России» и стипендия в размере 11000 рублей.

Первое почтовое отделение работает с 20 декабря на базе ОПС-91 на улице Крылова.

Подробнее о проекте:

Больше отделений хороших и разных … 
В зависимости от размера помещений, количества обслуживаемых клиентов и их потребностей, конфигурации почтовых отделений будут разными. В крупных городах в отделениях Почты России  появятся зоны круглосуточного обслуживания. Также будут запущены дополнительные центры выдачи и приема посылок и обслуживания юридических лиц. В малых населенных пунктах и на селе опробуют гибкие графики работы, удобные для клиентов. Здесь также протестируют расширение возможностей обслуживания на дому: от доставки посылок до оснащения почтальонов мобильными терминалами для оплаты услуг. 

Зона 24/7 … 
В почтовом отделении нового формата появится зона 24/7, в которой расположатся почтоматы для самостоятельного получения отправлений, платежные терминалы и банкоматы с функцией выдачи наличных. 
Зона 24/7 будет работать по принципу зон для размещения банкоматов в банковских отделениях. 

  
Электронная очередь … 
Для распределения клиентских потоков внутри отделений заработает система электронной очереди. Услуги будут оформляться в специализированных окнах, которые в периоды выдачи пенсий или пика оплаты коммунальных счетов смогут работать в реверсивном режиме. Для консультаций посетителей в почтовых залах появятся администраторы. Они будут подсказывать клиентам, как работать с терминалами электронной очереди и самообслуживания, а также отвечать на вопросы о порядке оформления и стоимости почтовых и финансовых услуг. 

Зона почтовых услуг … 
Помимо традиционной отправки бандеролей, заказных и простых писем, в данной зоне также можно будет оформить подписку. В настоящее время в тестовом режиме уже начало работать собственное подписное агентство Почты России, которое заключает с издателями прямые договоры. Уже осенью, со следующей подписной кампании, клиенты смогут подписаться на периодические издания не только в почтовом отделении, но и в режиме он-лайн на сайте Почты России. 

Зона финансовых услуг … 
Клиенты Почты России смогут получать пенсии и пособия, а также отправлять и получать денежные переводы, оформлять страховые полисы, оплачивать коммунальные и другие услуги в специально выделенной зоне финансовых услуг. Разделение клиентских потоков позволит значительно сократить среднее время обслуживания и избавиться от очередей в почтовых отделениях. Многие из финансовых услуг уже сегодня доступны он-лайн на сайте Почты России. 

Зона отправки и получения посылок … 
Учитывая ежегодное удвоение объемов международных отправлений, которые доставляет Почта России, зона отправки и получения посылок выделена отдельно и переведена на формат самообслуживания. Она предполагает как наличие почтоматов в зоне 24/7, так и возможность самостоятельно упаковать свое отправление в быстро складывающуюся коробку на специальном столе. В данной зоне для клиентов помимо четырех типов коробок предусмотрены тубусы, воздушно-пузырчатая пленка, скотч и наклейки «Осторожно!». После заполнения бланка (его также можно будет распечатать дома с сайта Почты России заранее) клиент передает посылку оператору для оплаты и отправки. Таким образом, время контакта оператора и клиента снижается до одной минуты. 
Совместно с российскими производителями Почта России также работает над созданием нового почтового терминала - устройства, с помощью которого клиент сможет самостоятельно взвесить свое отправление, внести данные о нем в информационную систему и оплатить. 

Бланки нового формата … 
Чтобы сэкономить время оформления отправлений, будет пересмотрено количество бланков и объем необходимой для заполнения информации. Так, вместо существующих сейчас пяти разных бланков для отправки посылок, появится один бланк. Аналогичное решение будет внедрено и для отправки письменной корреспонденции. Клиенты также смогут заполнить бланки на сайте Почты России и распечатать заранее.

  
Почтовый супермаркет … 
Розничная торговля будет сосредоточена в отделении в специально выделенной зоне непосредственно в клиентском зале. По принципу супермаркетов здесь разместятся полки с газетами и журналами, книгами, канцелярскими товарами и, конечно почтовой продукцией - открытками, конвертами, марками. В малых населенных пунктах и на селе клиенты также смогут приобрести в данной зоне товары первой необходимости. 

Управление федеральной почтовой связи Новосибирской области - филиал ФГУП "Почта России", Новосибирский почтамт

Новосибирская почтовая сеть охватывает все населенные пункты города и области. В состав Управления входят 18 почтамтов и автобаза связи. Услуги почтовой связи предоставляют 785 отделений, из которых 594 расположены в сельской местности.

Основано в 1909 году как Обская почтовая контора.

Основные направления деятельности - оказание почтовых услуг, прием коммунальных платежей, оформление кредитов и выдача денежных средств держателям банковских карт,  обслуживание клиентов на пунктов коллективного доступа в Интернет.

Официальный сайт управления: www.nsopost.ru

ФГУП "Почта России" гарантирует:

ФГУП «Почта России» гарантирует:

официальное трудоустройство, ежемесячное премирование по результатам работы отделения связи, предоставление полного соцпакета, ежегодный оплачиваемый отпуск, участие в программе дополнительного негосударственного пенсионного обеспечения за счет средств  Работодателя, предоставление форменной одежды, интересные корпоративные мероприятия – конкурсы профессионального мастерства, спартакиады, корпоративные праздники.

Предприятие предлагает:

частичную оплату стоимости санаторно-курортных путевок, предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря, получение образования в высших и средних профессиональных образовательных учреждениях отрасли связи на льготных условиях и возможность профессионального роста


Вакансии в ОПС Новосибирского почтамта:

№ ОПС

Адрес

Должность

3

ул. Владимировская, 5

Оператор связи

4

ул. Ленина, 32

Оператор связи

7

ул. Каинская, 6

Оператор связи

8

ул. Ленинградская, 100

Оператор связи

9

ул. Добролюбова, 14

Оператор связи

10

ул. Техническая, 18

Оператор связи

15

пр. Дзержинского, 1а

Оператор связи

17

ул. Б. Богаткова, 180

Оператор связи

25

ул. Новоселов

Оператор связи

27

ул. Объединения, 25

Оператор связи

33

ул.3-я Оловозаводская, 8

Оператор связи

46

ул. Шмидта, 12

Оператор связи

49

Красный проспект, 159

Оператор связи

58

ул. Гидростроителей, 8

Оператор связи

60

ул. Экваторная, 4

Оператор связи

73

ул. Геодезическая, 9

Оператор связи

79

ул. Станиславского, 28

Оператор связи

82

ул. Дачная, 27

Оператор связи

89

ул. Б. Богаткова, 250

Оператор связи

Магистральный сортировочный центр:

Новосибирский Магистральный Сортировочный Центр является ровесником Транссибирской магистрали и в 2006 году отметил свое 110-летие. За прошедший срок предприятие из почтового отделения со штатом в 5 чиновников и 9 почтальонов превратилось в одно из крупнейших предприятий связи России. В настоящее время на предприятии работает 653 человека, из них в стационаре - 464.

Магистральный центр обслуживает около 10 железнодорожных маршрутов почтовых вагонов общей протяженностью 24,5 тыс. километров.

Основные направления деятельности: прием внутренних и международных почтовых отправлений от юридических лиц; обработка всех видов входящей и исходящей почты; обмен почты с автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом; прием и перевозку крупногабаритных посылок по системе “вагон - вагон”; магистральную перевозку почты: на Восток - от Владивостока, на Запад - до Москвы, на Юг - до Адлера, на Север - до Нерюнгри, Тынды и Нового Уренгоя.

Официальный сайт предприятия: www.gcmpp.ru

EMS Почта России:

«EMS Почта России» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира.

Услуга EMS (Express Mail Service) была создана Всемирным Почтовым Союзом в 1990 году. В 1998 году в рамках Всемирного Почтового Союза был сформирован Кооператив EMS для координации услуги EMS среди Почтовых Администраций и продвижения услуги на мировом рынке. В России услугу EMS предоставляет EMS Russian Post.

EMS Russian Post сегодня: 

·  19 230 российских и международных отправлений в день;

·  7 019 тыс. отправлений в год;

·  2 304 сотрудника;

·  190 стран отправления;

·  845 курьерских автомобилей;

·  29 ОСП в крупнейших городах России.

Предприятие  гарантирует:

Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплату очередного отпуска 28 календарных  дней, больничного листа, выплату заработной платы 2 раза в месяц, без задержек, социальные гарантии и льготы в соответствии с Коллективным договором Предприятия, возможность принимать участие в культурно-массовых мероприятиях, дружный коллектив, обучение и развитие.

Адрес сайта - www.emspost.ru


В поисках трудоустройства (полезная информация):