Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Методическая работа

Единая методическая тема: "Обеспечение качественного методического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации основной профессиональных образовательных программ".

Цель методической работы: обеспечение качественного методического сопровождения реализации ФГОС СПО.

Направления методической работы

·  Организационная деятельность.


·  Учебно-методическая деятельность.


·  Научно-методическая и инновационная деятельность.


·  Работа с педагогическими кадрами.

В образовательном процессе колледжа используются следующие инновационные технологии:

·  модульное обучение;


·  метод интеграции образовательных программ;


·  проблемное обучение;


·  исследовательский метод обучения (проблемно-­поисковые упражнения);


·  уроки-экскурсии на предприятия;


·  кейс-технологии;


·  ТРИЗ-технологии;


·  проектное обучение;


·  интегрированные занятия;


·  информационные технологии.


Разработаны и реализуются программы:

·  Формирование здорового образа жизни у студентов колледжа.

·  Наука математика.

·  Пути и способы мотивации студентов колледжа по овладению профессией.

·  Формирование культуры межнационального общения у студентов колледжа.

·  IT-технологии для эффективного усвоения профессионального модуля «Оказание услуг на пунктах коллективного доступа в Интернет».

Повышение квалификации. Интерактивные педагогические советы:


·  Образовательная среда и образовательное пространство.

·  Воспитательный потенциал современного урока.

·  Роль проектной деятельности в становлении профессионала.

Курсы повышения квалификации:

Педагогические работники Новосибирского колледжа почтовой связи и сервиса обучились на курсах повышения квалификации по темам:

·  Проектирование образовательного процесса.

·  Интерактивные методы в образовании.

·  Организационные основы эффективного управления.

·  Современные основы физвоспитания и спорта подрастающего поколения.

·  Праксеологический подход к развитию составляющих компетентности педагога в ОУ профессионального образования.

·  Реализация системного подхода при формировании компетенций, предусмотренных ФГОС.

·  Организация воспитательной работы в современном профессиональном образовательном учреждении.

·  Контроль и оценка результатов освоения компонентов ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС.

·  Применение современных педагогических технологий как условие успешной реализации ФГОС.

·  Психолого-педагогические аспекты образовательного процесса в учреждениях СПО, основы работы с талантливой молодёжью.

·  Актуальные проблемы управления образовательным учреждением как социально-экономическим объектом.

·  Использование элементов ТРИЗ и ТРИЗ-педагогики для повышения эффективности урока.

·  Теория и методика обучения основам воинской службы юношей допризывного возраста с учётом требований ФГОС.

·  Организация промежуточной аттестации и ГИА в соответствии с регламентами надзорных органов на соответствие ФГОС.

·  Опытно-экспериментальная исследовательская, проектная деятельность в современной образовательной организации. Разработка методических материалов.

·  Психологические аспекты работы с различными возрастными категориями обучающихся.

·  Создание системы комплексной помощи выпускникам интернатных учреждений на постоянной основе как условие успешной социализации и самореализации.

·  Механизмы проведения аккредитации специализированных центров компетенций WorldSkills Russia.

·  Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение выпускников детских домов в системе профессионального образования.