Методическая работа
Единая методическая тема: "Обеспечение качественного методического сопровождения образовательного процесса в рамках реализации основной профессиональных образовательных программ".
Цель методической работы: обеспечение качественного методического сопровождения реализации ФГОС СПО.
Направления методической работы
· Организационная деятельность.
· Учебно-методическая деятельность.
· Научно-методическая и инновационная деятельность.
· Работа с педагогическими кадрами.
· Методические рекомендации по организации самостоятельной (внеаудиторной) деятельности обучающихся
· Методические указания для студентов по выполнению лабораторных и практических работ по учебным дисциплинам/профессиональным модулям ЛПЗ
В образовательном процессе колледжа используются следующие инновационные технологии:
· модульное обучение;
· метод интеграции образовательных программ;
· проблемное обучение;
· исследовательский метод обучения (проблемно-поисковые упражнения);
· уроки-экскурсии на предприятия;
· кейс-технологии;
· ТРИЗ-технологии;
· проектное обучение;
· интегрированные занятия;
· информационные технологии.
Проекты:
1. «Математическая мозаика»
2. Организация и подготовка студентов к участию в соревнованиях
профессионального мастерства как метод повышения профессионализма
3. Анализ особенностей педагогических технологий в системе среднего профессионального образования
4. Не бойтесь жизнь перевернуть…
5. «Линейные механические колебательные системы»
6. Волонтёрский эколого-благотворительный проект
7. «Маленькая крышечка - большое дело» как средство формирования личности студента
8. Гражданско-патриотический проект
9. « О том, что было, не забудем…»
10. Методическая разработка бинарного урока
11. «Современная модель руководителя отделения почтовой связи»
12. Предпрофильная подготовка как средства повышения мотивации к получению специальности 11.02.12 «Почтовая связь» и дальнейшему трудоустройству
13. «Театральная студия
14. «Авокадо»
15. «Почему я начала заниматься лепкой поделок»
16. «Профессиональный успех преподавателя русского языка и литературы - это саморазвитие педагога в творческом и психологическом направлении»