НОКО. Независимая оценка качества образования
Рейтинг проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский колледж систем связи и сервиса» в 2023 году.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности колледжа (далее – НОКО) проводилась с июня по август 2023 года. В ней приняло участие 481 обучающийся, что составило 85% от всех респондентов.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводилась по пяти критериям:
I критерий - открытость и доступность информации об образовательной организации;
II критерий - комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
III критерий - доступность образовательных услуг для инвалидов;
IV критерий - доброжелательность и вежливость работников организации;
V критерий - удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.
В рамках проведения НОКО были реализованы следующие мероприятия:
- экспертиза сайта образовательной организации (I критерий);
- анкетирование получателей образовательных услуг (I – V критерии);
- экспертиза отчета обследования образовательной организации (I - III критерии).
В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2018 г. № 344н «Об утверждении единого порядка расчёта показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» значения критериев и показателей оценки качества рассчитывались в баллах и их максимально возможное значение составляло 100 баллов для каждого показателя оценки качества и по организации в целом.
Далее представлены результаты по всем критериям и показателям НОКО в 2023 году, результаты НОКО в динамике, и предложения по улучшению качества осуществления образовательной деятельности по итогам сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг.
В результате экспертизы проведенных мероприятий колледжа получены следующие данные по критериям:
Критерий |
Наименование критерия |
Результаты НОКО (max 100 баллов) |
I критерий |
Открытость и доступность информации об образовательной организации |
97,6 |
II критерий |
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
96,5 |
III критерий |
Доступность образовательных услуг для инвалидов |
95,8 |
IV критерий |
Доброжелательность и вежливость работников организации |
94,8 |
V критерий |
Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности |
94,6 |
Итоговая оценка: |
95,86 |
Результаты НОКО в динамике (2020 – 2023)
Критерий |
Наименование критерия |
НОКО-2020 |
НОКО-2023 |
I критерий
|
Открытость и доступность информации об образовательной организации |
98 |
97,6 |
II критерий
|
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
98 |
96,5
|
III критерий
|
Доступность образовательных услуг для инвалидов |
93 |
95,8 |
IV критерий
|
Доброжелательность и вежливость работников организации |
92 |
94,8 |
V критерий |
Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности |
91 |
94,6 |
Итоговая оценка по колледжу |
94,4 |
95,86 |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Информация о ходе реализации Плана мероприятий по устранению недостатков
Информация размещена на официальном сайте: BUS.GOV.RU[i] По критерию II «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» зафиксировано снижение результата на 1,5%, при этом по показателю «2.1. Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг» как в 2020, так и в 2023 году достигнут максимальный результат, следовательно, снижение результата по показателю «2.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы» объективно связано с повышением за прошедшие три года требований получателей услуг к уровню комфортности. Данный вывод будет учтен при разработке мер по обеспечению качества условий осуществления образовательной деятельности, достижимых в течение года.
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу и повысить качество оказания услуг!
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.