Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

НОКО. Независимая оценка качества образования

Рейтинг проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский колледж систем связи и сервиса» в 2023 году.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности колледжа (далее – НОКО) проводилась с июня по август 2023 года. В ней приняло участие 481 обучающийся, что составило 85% от всех респондентов. 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводилась по пяти критериям:

I критерий - открытость и доступность информации об образовательной организации;

II критерий - комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

III критерий - доступность образовательных услуг для инвалидов;

IV критерий - доброжелательность и вежливость работников организации;

V критерий - удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.

В рамках проведения НОКО были реализованы следующие мероприятия:

- экспертиза сайта образовательной организации (I критерий);

- анкетирование получателей образовательных услуг (I – V критерии);

- экспертиза отчета обследования образовательной организации (I - III критерии).

В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2018 г. № 344н «Об утверждении единого порядка расчёта показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» значения критериев и показателей оценки качества рассчитывались в баллах и их максимально возможное значение составляло 100 баллов для каждого показателя оценки качества и по организации в целом.

Далее представлены результаты по всем критериям и показателям НОКО в 2023 году, результаты НОКО в динамике, и предложения по улучшению качества осуществления образовательной деятельности по итогам сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий оказания услуг.

В результате экспертизы проведенных мероприятий колледжа получены следующие данные по критериям:

Критерий

Наименование критерия

Результаты НОКО (max 100 баллов)

I критерий

Открытость и доступность информации об образовательной организации

97,6

II критерий

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

96,5

III критерий

Доступность образовательных услуг для инвалидов

95,8

IV критерий

Доброжелательность и вежливость работников организации

94,8

V критерий

Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности

94,6

Итоговая оценка:

95,86

Результаты НОКО в динамике (2020 – 2023)

Критерий

Наименование критерия

НОКО-2020

 НОКО-2023

I критерий

Открытость и доступность информации об образовательной организации

98

97,6

II критерий

Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

98

96,5

III критерий

Доступность образовательных услуг для инвалидов

93

95,8

IV критерий

Доброжелательность и вежливость работников организации

92

94,8

V критерий

Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности

91

94,6

Итоговая оценка по колледжу

94,4

95,86



План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Информация о ходе реализации Плана мероприятий по устранению недостатков

Информация размещена на официальном сайте: BUS.GOV.RU

[i] По критерию II «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» зафиксировано снижение результата на 1,5%, при этом по показателю «2.1. Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг» как в 2020, так и в 2023 году достигнут максимальный результат, следовательно, снижение результата по показателю «2.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы» объективно связано с повышением за прошедшие три года требований получателей услуг к уровню комфортности. Данный вывод будет учтен при разработке мер по обеспечению качества условий осуществления образовательной деятельности, достижимых в течение года.

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу и повысить качество оказания услуг!

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.